Портал города Капшагай (Капчагай)

Все о городе Капчагай, новости, погода, объявления, история города, фото, видео

Сервис и культура в капчагайских магазинах

Рейтинг:   / 4
ПлохоОтлично 

КоврыХотелось бы сегодня высказаться о таком явлении, как сервис и культура в наших родных капчагайских магазинах.

Расскажу, как обычно, случай из своей жизни. Значит так, решили мы со своей супругой совершить кое-какие покупки для обустройства нашего семейного очага. Так как у нас в мозгах за долгие годы проживания в нашем прекрасном городе сложилось такое мнение, что торговцы в магазинах и рынках (не все, но есть такие которые добросовестно относятся к своему делу, и позволяют реально найти именно то что вы ищете), выступают как бы фильтром некачественных товаров, отсеивая все плохое и привозя только лучшее, да еще и немного дешевле, чем в Алмате, мы отправились по нашим магазинам и на рынок.

Целью похода были хозяйственные товары, а также ковровые изделия. С хозяйственными товарами мы справились очень быстро и легко, как говорится «к ним претензий нет», но вот как дело дошло к коврам, то отношение к покупателям, которое мы ощутили на себе, вызвало удивление, недоумение, злость и все плохие человеческие качества. Во-первых, когда мы зашли в помещение для продажи этих самых ковров, то сначала нам показалось, что именно тут будет классно купить, ассортимент вроде внушал доверие и располагал к покупке.

Но смущало только одно, что в относительно большом бутике горела единственная маломощная лампа и там был, так сказать, «легкий приглушенный свет». Но ничего, можно понять, на дворе день и можно сэкономить. Благо, что через стеклянные двери дополнительно доставлялся дневной свет. Обычно бывает, когда в помещение для торговли заходит клиент, то продавец должен к нему подойти и предложить свой товар, показать все преимущество и заинтересовать клиента, а тут «что-то пошло не так». Мы простояли в темном бутике минут 10 самостоятельно пытаясь изучить ковры, на которых не было ценников.

Устав ждать, мы решили позвать продавца, но реакции никакой не было. Решил, значит, выйти и спросить в соседнем бутике, где можно найти продавца ковров. На что получил, шокирующий ответ «Что, не видите, я чай пью, подождите немного, сейчас подойду». Я так понял, что хозяин один у этих бутиков. Ладно, знание того, что тут можно купить дешевле удержало меня от ухода с этого бутика, да и интересно стало как дальше будут развиваться события.

После своего чаепития, эта продавщица все-таки подошла к нам. И сразу с порога заявила, что будет показывать товар, только если мы дадим ей гарантию, что мы точно будем брать ковер. То есть по ее логике, даже если будет бракованный товар, или просто нам не понравится, допустим цвет, то за то, что она его показала, мы должны будем купить у нее ковер за, так сказать «не копеечную» цену.

Мы постарались культурно ей объяснить, что так нельзя обращаться с покупателями, но в этот момент она увидев клиентов в другом бутике пошла туда, заявив, что «если что-то не нравится, то можете идти куда хотите и что она будет с нами работать, только если мы уверим ее в покупке». Это стало последней каплей, мы развернулись и вышли из магазина, вслед сказав ей, что мы хотели приобрести 4 ковра и оставили бы ей хорошую сумму денег. Весь наш разговор, как можно догадаться, был на повышенных тонах, что даже довело мою беременную супругу до слез.

Больше мы в этот бутик ни ногой и всех своих друзей отговариваем от покупок в этих двух бутиках. А ковры купили все-таки, на нашей знаменитой барахолке по ценам, почти вдвое ниже, чем в этом бутике. И обслуживание было на самом высоком уровне. Все показали, рассказали, обрезали по размерам, донесли до машины, упаковав в полиэтилен, и еще вручили небольшой подарок.

Поэтому обращаюсь ко всем продавцам – главное, при работе с клиентами это доброта, отзывчивость и честность.

 

С уважением, FlySpeaker

Добавить комментарий

Вниманию комментаторов!

На портале города Капчагай запрещается:

оставлять комментарии, содержащие призывы к разжиганию межнациональной, социальной и религиозной розни в любом виде;
оставлять комментарии, содержащие сведения, порочащие чьи либо честь и достоинство, не подтвержденные документально, и относящиеся к разряду клеветы;
оставлять комментарии, оскорбляющие честь и достоинства героев материала или других комментаторов;
оставлять комментарии, ставящие под сомнение легитимность существующего конституционного строя или содержащие призывы к его смене;
оставлять комментарии, содержащие нецензурную лексику в любом написании;
использовать прописные буквы (режим Caps Lock);

При нарушении данных правил комментарии будут удалены, а комментаторы забанены.


Защитный код
Обновить

 

Поделитесь ссылкой